Встроенный переводчик в Word

В MS Word встроен мощный переводчик, поддерживающий множество языков.
Оговорюсь сразу – для работы этой функции нужно постоянное интернет-соединение и браузер.
В ленте нужно выбрать вкладку “Рецензирование”. А в ней вкладку “Перевод”.


Для начала нужно настроить, с какого языка на какой нужно сделать перевод. Предположим, что с русского на английский. Выбираем пункт “Выбрать язык для перевода…”. Откроется диалоговое окно “Параметры языка перевода”. Для перевода документа выставляем перевести с русского на английский, для мини-переводчика – перевести на английский. Далее нажимаем “Ок”.

Теперь разберём три варианта перевода, которые предлагает Word:
1. Перевести документ.
Будет переведён весь документ и перевод будет открыт на отдельной странице вашего браузера. Каждый раз, когда вы будете делать перевод, Word будет запрашивать разрешение на отправку вашего документа на сторонний сервер. Нужно с этим согласиться, так как переводчик фактически не встроен в Word, а даёт возможность воспользоваться онлайн версией. Чтобы это сообщение больше не выскакивало, можно поставить галочку напротив пункта “Больше не показывать”.

2. Перевод выделенного текста.
Как следует из названия, необходимо предварительно выделить часть текста, а уже затем выбрать этот вариант перевода. Слева появиться панель для работы с переводчиком непосредственно из документа Word. Но с большими объёмами текста (больше одного абзаца), работать с ней не удобно.
3. Мини-переводчик.
Если включена эта функция, при наведении курсора на любое слово, будет появляться прозрачная панель с переводом (прозрачной она сделана для того, чтобы не отвлекать от работы, когда перевод не требуется), при наведении на неё курсора, она перестанет быть прозрачной.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.