Вставка фрагмента Word в Excel

В Word гораздо проще и удобнее форматировать текстовые файлы, чем в Excel. Однако Excel позволяет автоматизировать расчёты. Следовательно нужно объединиться оба этих достоинства.

Рассмотрим пример — выставим шапку с согласованиями из Word, в СВОР, оформленный в Excel.

Для этого в Word необходимо выделить и скопировать нужный фрагмент, а затем вставить в Excel, в нужном месте. Для этого нужно нажать правой кнопкой мыши и в открывшемся меню выбрать пункт «Специальная вставка».

Специальная вставка

Откроется окно «Специальная вставка», необходимо выбрать пункт «Объект Документ Microsoft Word» и нажать «ОК».

Окно Специальная вставка

Вставленный фрагмент имеет следующий вид:

Вставленный фрагмент

Обратите внимание на круглые ручки у рамки. Они нужны, чтобы настраивать область отображения, но не размер самого документа.

Для редактирования текста, его размера, шрифта и прочего форматирования средствами Word, необходимо кликнуть 2 раза левой кнопкой мыши по фрагменту. Лента Excel смениться на ленту Word. После завершения редактирования, нужно кликнуть 1 раз левой кнопкой мыши за рамками фрагмента.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Прокрутить вверх
%d такие блоггеры, как: