Переустановка принтера в Windows

В комментариях к статье об ошибках печати Excel мне написали, что описанный метод не работает. А помогает только переустановка принтера в Windows. Очень даже может быть. Поэтому расскажу как это делать для тех, кто не в теме.

Удаление принтера в Excel

Запускаем функцию Печать через комбинацию клавиш Ctrl + P. В открывшемся окне раскрываем список принтеров и внизу нажимаем Добавить принтер…

Добавить принтер

В открывшемся окне Принтеры и сканеры нужно выбрать принтер у которого возникают ошибки печати и нажать Удалить устройство.

Удалить устройство

Windows спросит, действительно ли мы хотим удалить устройство. Нажимаем Да.

Добавление принтера

Теперь нужно добавить принтер обратно. В той же панели Принтеры и сканеры нужно нажать на кнопку Добавить принтер или сканер.

Добавить принтер или сканер

Начнётся поиск принтеров. Когда в списке появится нужный, его нужно выбрать и нажать Добавить устройство.

Добавить устройство

Процедура может занять несколько минут. После завершения установки, принтер снова будет доступен для печати в Excel.

1 комментарий к “Переустановка принтера в Windows”

  1. Уведомление: Каждая ячейка как отдельная страница в Excel | autoprodor.ru

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Прокрутить вверх