
В комментариях к статье об ошибках печати Excel мне написали, что описанный метод не работает. А помогает только переустановка принтера в Windows. Очень даже может быть. Поэтому расскажу как это делать для тех, кто не в теме.
Удаление принтера в Excel
Запускаем функцию Печать через комбинацию клавиш Ctrl + P. В открывшемся окне раскрываем список принтеров и внизу нажимаем Добавить принтер…

В открывшемся окне Принтеры и сканеры нужно выбрать принтер у которого возникают ошибки печати и нажать Удалить устройство.

Windows спросит, действительно ли мы хотим удалить устройство. Нажимаем Да.
Добавление принтера
Теперь нужно добавить принтер обратно. В той же панели Принтеры и сканеры нужно нажать на кнопку Добавить принтер или сканер.

Начнётся поиск принтеров. Когда в списке появится нужный, его нужно выбрать и нажать Добавить устройство.

Процедура может занять несколько минут. После завершения установки, принтер снова будет доступен для печати в Excel.
Уведомление: Каждая ячейка как отдельная страница в Excel | autoprodor.ru