
Используя команду «Отразить зеркально» можно значительно ускорить работу, создавая объекты зеркальные существующим одной кнопкой.
Но иногда бывают проблемы с текстом. Например я хочу зеркально отразить выноску с высотной отметкой. И программа зеркалит текст, деля его не читаемым.

Видно, что программа отобразила текст именно как в зеркале. Но в моём случае это не требуется. Для регулировки этого момента есть системная переменная MIRRTEXT.
MIRRTEXT может иметь следующие значения:
0 — сохраняет направление текста как у исходного объекта;
1 — отзеркаливает текст.
Важно! Чтобы добиться нужного эффекта с первого раза, значение системной переменной нужно поменять перед запуском команды «Отразить зеркально». Уже отзеркаленный текст не изменит своего направления при изменении значения системной переменной.