Не добавляются разрывы страниц в Excel. Решение

Возникла необходимость разделить широкую таблицу на 2 листа для печати. Очевидно, что нужно добавить вертикальный разрыв в центре страницы. Но стандартными методами это сделать не получалось.

Пробовал переходить в страничный режим. «Вид» «Режим просмотра книги»«Страничный режим» и добавлять разрывы в ручную. Для этого нужно выбрать столбец, слева от которого появиться разрыв, нажать на его обозначение правой кнопкой мыши и выбрать «Вставить разрыв страницы».

Вставить разрыв страницы

Разрыв не появился. Пробовал сбрасывать разрывы страниц. Для этого в ленте нужно перейти во вкладку «Разметка страницы», раскрыть меню «Разрывы» и выбрать пункт «Сброс разрывов страниц«.

Сброс разрывов страниц

Тоже никак не помогло. Новая разметка не появилась. Возможность добавить разрыв слева от столбца также отсутствовала.

Решение нашлось оказалось в настройках печати. Для запуска окна «Печать» нужно нажать комбинацию клавиш Ctrl + P. В открывшемся окне нужно выбрать пункт «Параметры страницы».

Параметры страницы

В открывшемся окне «Параметры страницы» во вкладке «Страница» в блоке параметров «Масштаб» выбрал пункт «разместить не более чем на:» и вписал «2» «стр. в ширину» и нажал «Ок».

Разместить не более чем на

В окне предпросмотра печати я уже увидел, что моя таблица теперь печатается на двух листах. А выйдя из печати, увидел, что программа добавила нужный разрыв и теперь можно как угодно размещать листы.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Прокрутить вверх
%d такие блоггеры, как: