Добавление таблицы в Word

В этой статье освещены вопросы добавления таблиц в документы Word.
Чтобы добавить таблицу, в ленте перейдите во вкладку “Вставка” и нажмите “Таблица”. Откроется выпадающее меню.

В верхнем поле нужно мышкой показать, сколько столбцов и строк должно быть в таблице. При этом, таблица сразу же будет показана в документе. Затем нажмите левой кнопкой мыши и таблица будет добавлена в документ.
Если же поля из 10 строки и 10 столбцов недостаточно, нужно нажать “Вставить таблицу”. Откроется диалоговое окно.

В данном окне можно указать необходимое количество строк и столбцов, а так же указать, должны ли столбцы быть выравнены по ширине листа или иметь заданную ширину.
Так же возможно запомнить этот шаблон для таблиц, которые будут создаваться в последствии, поставив галочку у пункта “По умолчанию для новых таблиц”.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.